ИЗ РАЗГОВОРА ДВУХ РАБОТНИКОВ УМСТВЕННОГО ТРУДА


-Сколько сегодня возьмём за основу?

-Я думаю,сто будет достаточно.

-То есть сто является минимумом?

-Несомненно.

-Следовательно,надо начинать с двухсот?

-Если не появятся новые препятствия.

-Какую будем использовать систему измерения?

-Десятичную,как прежде.

-Как вы считаете,а вдруг при приёме определённых предметов мы увидим некоторые

 искажения в данном конкретном случае,что тогда нам следует предпринять?

-Возможно,нам придётся проигнорировать эти непосредственные условия.

-Но вы согласны,что мы не должны отклоняться от нашего первоначального плана?

-Естественно,нам следует уверенно израсходовать все исследуемые материалы.

-Но если качество таких материалов будет невысоким,не задержит ли это

 реализации нашей главной задачи?

-Наша главная задача всегда остаётся одной и той же,а именно,достижение

 необходимого эффекта за счёт использования всех имеющихся в наличии

 ингредиентов.

-Вот,по поводу ингредиентов я хотел бы остановиться подробнее.Какую сегодня

 будем покупать,"старку","кедровую" или "лимонную"?

-На ваш выбор,но не забудьте про "закуску".Огурчики будут в самый раз.

-А как же горячее?Без него никак.

-Можно купить гамбургер или пиццу.

-У нас есть электрический чайник,давайте в нём сварим сосиски.

-Лучше зальем кипятком вермишель срочного приготовления.

-И добавим туда майонез.

-Да,майонез придётся кстати.Мы должны быть крайне изобретательны в выборе 

 подобных ингредиентов, иначе наши научные разработки могут быть подвергнуты

 сомнению и осмеянию со стороны заслуженного учёного сообщества.

-Допущение развития такого варианта событий надо избегать и всячески

 содействовать выполнению намеченных нами задач.

-Я вижу,вы вполне усвоили то,что необходимо знать работнику умственного труда

 в столь сложное для науки время.